- [email protected]
- +996 (312) 54-63-61
- ул.Ахунбаева, 92Б. Учебный корпус №4
График работы центра
Понедельник | 9:00 -- 17:30 |
Вторник | 9:00 -- 17:30 |
Среда | 9:00 -- 17:30 |
Четверг | 9:00 -- 17:30 |
Пятница | 9:00 -- 17:30 |
Суббота | выходной |
Воскресенье | выходной |
- Должность:
- Директор Центра
- [email protected]
- +996 (312) 54-63-61
- ул.Ахунбаева,92б. Учебный корпус №4
- Должность:
- Офис-регистратор
- [email protected]
- +996 (312) 54-63-61
- ул.Ахунбаева,92б. Учебный корпус №4
- Должность:
- Офис-регистратор
- [email protected]
- +996 (312) 54-63-61
- ул.Ахунбаева,92б. Учебный корпус №4
- Должность:
- Офис-регистратор
- [email protected]
- +996 (312) 54-63-61
- ул.Ахунбаева,92б. Учебный корпус №4
- Должность:
- Офис-регистратор
- [email protected]
- +996 (312) 54-63-61
- ул.Ахунбаева,92б. Учебный корпус №4
- Должность:
- Офис-регистратор
- [email protected]
- +996 (312) 54-63-61
- ул.Ахунбаева,92б. Учебный корпус №4
- Должность:
- Офис-регистратор
- [email protected]
- +996 (312) 54-63-61
- ул.Ахунбаева,92б. Учебный корпус №4
- Должность:
- Офис-регистратор
- [email protected]
- +996 (312) 54-63-61
- ул.Ахунбаева,92б. Учебный корпус №4
Центр был создан приказом ректора № 344 от 20 ноября 2023 г., открытие состоялось 11 декабря 2023 г., в целях оптимизации системы предоставления услуг по выдаче документов, снижения временных затрат, очередей и создания иных благоприятных условий для сотрудников и обучающихся КГМА по принципу «единого окна», а также оказание консультационных и справочных услуг посредством получения сведений из информационных систем КГМА. На сегодняшний день одновременно работают 12 окон, в которых офис-регистраторы консультируют и выдают запрашиваемые документы.
- упрощение процедур получения студентами и сотрудниками услуг, и сокращение сроков их предоставления;
- повышение комфортности получения услуг;
- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения услуг;
- исключение личных контактов заявителей с должностными лицами, принимающими решение о предоставлении (отказе в предоставлении) услуг;
- противодействие коррупции и ликвидация посреднических услуг;
- повышение удовлетворенности получателей услуг качеством их предоставления;
- повышение информированности студентов о порядке и условиях получения образовательных услуг;
- повышение прозрачности и подконтрольности деятельности должностных лиц исполнительных органов государственной власти;
- повышение культуры и качества оказания услуг, предоставляемых обучающимся в учебно-образовательной сфере;
- постоянное совершенствование процесса оказания государственных услуг;
- разработка и автоматизация форм внутривузовской документации и развитие электронного обслуживания студентов, способствующей повышению качества и эффективности делопроизводства.
Организация и поддержка системы «единого окна», организация взаимодействия с потребителями услуг и структурными подразделениями, участвующими в предоставлении услуг.
Консультирование студентов/ординаторов по вопросам: перевода, восстановления, повторного обучения, отчисления, и другим академическим вопросам в течение учебного процесса.
Прием заявлений на восстановление, перевод, академический отпуск, отчисление (проверка и наличие пакета документов, согласно «Положения о порядке восстановления и перевода студентов КГМА»).
Организация и предоставление услуг по принципу «единого окна» выдаче справок и иных документов:
˗ о подтверждении обучения в КГМА для студентов/интернов/ординаторов;
˗ для Соц.Фонда КР для студентов/интернов/ординаторов;
˗ об обучении в посольство на получение визы;
˗ в военкомат;
˗ прием заявок на получение академической справки для студентов/интернов/ординаторов;
˗ выдача транскрипта для студентов/интернов/ординаторов;
˗ справки об окончании для студентов/интернов/ординаторов;
˗ обходного листа для студентов/интернов/ординаторов;
˗ архивных справок для студентов/интернов/ординаторов;
˗ консультирование по вопросам использования AVN;
˗ выдача логина и пароля к личному кабинету обучающегося;
˗ консультирование обучающихся по вопросам оплаты за обучение, отработку пропущенных занятий по неуважительной причине, общежитие, дополнительные образовательные программы и др;
˗ обеспечение электронного допуск к сессии и получения справок на основании данных бухгалтерии об оплате за обучение, общежития;
˗ координация с бухгалтерией по контролю оплаты за обучение;
˗ приём и обработка заявлений на возврат/перезачет денежных средств по оплате за обучение;
˗ прием заявлений на возмещение бюджетных/грантовых средств за обучение;
˗ прием заявлений на предоставление комнаты в общежитии;
˗ оформление и выдача ордера на заселение в общежитие;
˗ прием заявок на получение справки о доходах для сотрудников;
˗ обходного листа сотрудникам для получения трудовой книжки;
˗ прием заявлений и выдача архивных справок для сотрудников и обучающихся до 2016 г.